
Что злобные лилипуты собирались сделать со связанным ГУЛИВЕРОМ ?

•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610), закрыт 13 лет назад
ШАЛУНЫ БЛИН))
Лучший ответ
darmina@listru Просветленный (39147) 13 лет назад
Доставить ему много маленьких удовольствиев.
Остальные ответы
Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866) 13 лет назад
Изнасиловать до смерти и сожрать
Подлый немец Гуру (2727) 13 лет назад
Обоссать его одежду и содрать с него штаны
Александр Козлов Гуру (2978) 13 лет назад
Продать Перейре да Сильве, торговцу черным деревом
Пользователь удален Ученик (88) 13 лет назад
полезные ископаемые из него добывать
Dania Искусственный Интеллект (268771) 13 лет назад
Тоже что и сборная России по футболу с Гусом Хиддингом!!!!
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (340107) 13 лет назад
да ничего особенного... так.. запасы на зиму
Said SS Знаток (349) 13 лет назад
Только то что им под силу или точнее то что смогут, как в жизни нас много и мы в тельняшках
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
..отлилипутить... но потом мараться не стали...