Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я догнался и пришел! кого куда подвезти????))))))))))))))

[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Мог бы Анютку до москвы подбросить!!!!
[78]-ой элемент ТаблицыОракул (88814) 13 лет назад
а я не в курсе! она уехала от нас??? бросила???
Туся --счастлива--Оракул (69170) 13 лет назад
ты меня так не пугай...уфф....
Остальные ответы
Борт 774 Просветленный (26192) 13 лет назад
лучше подвези мне чем догнался )))))))))))
[78]-ой элемент ТаблицыОракул (88814) 13 лет назад
тебе могу тока выслать, ты далеко
Борт 774 Просветленный (26192) ах да прасти забыл ))))))
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
деффочка на трассе заждалась уже!
[78]-ой элемент ТаблицыОракул (88814) 13 лет назад
Тусичка, дорогая, ты не замерзла???))))
Туся --счастлива-- Оракул (69170) да как сказать...зубы тока не много постукивают!!! на земле - то столько лежать((
ЭгоисточкА Мыслитель (6552) 13 лет назад
ща график поездок на весь день составлю)))
CrazYМандаринкА Знаток (311) 13 лет назад
А можно на луну??? ?
очень уж хочеся!!!
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) 13 лет назад
а можно меня сегодня по маршруту (Новосибирск-Москва-Новосибирск)
[78]-ой элемент ТаблицыОракул (88814) 13 лет назад
разве это возможно за один день???
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) а то, канешна...