Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обожаю тостых, пушистых, ленивы котов, а вам какие больше нравятся?

Екатерина Мудрец (12460), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана - Мастер (1713) 13 лет назад
Мой черный толстый и ленивый котяра!! ! Мои любимые мурлыкающие 9 кг )))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4426) 13 лет назад
Я! Я! Я большой, толстый, пушистый и ленивый котяра! Ты меня уже любишь? У меня даже брюшко есть
Пользователь удален Профи (795) 13 лет назад
Огромные, толстые, ленивые, рыжие в особенности:)))
Оксана Савченко Мастер (1511) 13 лет назад
Оно то так. Но пушистые коты в квартире-это значит все и вся в шерсти. Хочу Канадского сфинкса. Но мои домочадцы говорят что он страшный. На вкус и цвет товарища нет.
•°•°ToRi °•°• Знаток (296) 13 лет назад
мну нравятся толстые ленивые рыжие коты каке гарфильд
Ирина Марченко Гуру (3316) 13 лет назад
а мне все подряд нравятся- толстые, пушистые, и тощие со шкодливыми мордами, и мелкие, с безумными глазятами, и ...все в общем, рода кошачьих. а еще собаки, таксы, потому что хитрые, овчарки, потому что умные, дворовые, потому что прикольные.. да, и люди мне тоже нравятся. . правда меньше...
Лари Просветленный (35367) 13 лет назад
так ие же как и тебе. не понимаю как могут нравиться голы коты и кошки .
Femina Мыслитель (8498) 13 лет назад
Хотя я их всех обожаю, но больше всего таких:



Ирина Вахранева Мыслитель (6516) 13 лет назад
Худой, лысый, подвижный Тимошка!
Сестренка Профи (971) 13 лет назад
У меня черная гладкошерстная Багира, а вообще люблю разных только чтобы одноцветной масти, черные, белые, рыжие, дымчатые...