Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАкую пару следует искать царевне-лебедь?

Пользователь удален Мастер (2171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СветА Мудрец (13452) 13 лет назад
Мммм ну могу предложить массу вариантов.... Кот Леопольд, Крокодил Гена, Чебурашка.... ржу не могу))))))))))
Источник: ))))
Остальные ответы
козерог Мудрец (14707) 13 лет назад
Царя-леблядя)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Натали Мастер (1570) 13 лет назад
Естественно не царя лягушку
Анна Еникеева Мастер (1092) 13 лет назад
да то ладно, а какую пару искать мне!