Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваш песик такой же умный? (см. внутри)

Катрин Просветленный (20270), закрыт 13 лет назад


Или все таки делаете ЭТО за него?
Лучший ответ
лена гудкова Мыслитель (9811) 13 лет назад
Нет. Он предпочитает разделение труда: он ест и ка.... ет, я - молчу и убираю.
Остальные ответы
sulim Мастер (1758) 13 лет назад
Мой пёсик сразу в унитаз не точто этот
Вера Прологова Профи (881) 13 лет назад
был бы умный сразу бы в унитаз ходил....
Виталий Берназ Профи (999) 13 лет назад
это новый гастрабайтер в Москве, подрабатывает.
MacroN Профи (715) 13 лет назад
Я тоже умею фотошопить.