Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос о женских болезнях

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Помогите:
здавала медицину попался вопрос о женских половых болезнях:
симптомы:
редкое выделение желеобразной слизи, жидкости и появление белого осадка...вроде так
результатов пока нету, вот решила узнать как правильно ли я ответила
Лучший ответ
Oliana Гуру (2598) 13 лет назад
молочница, кандидоз, кажется второе название...
Остальные ответы
Kustas Мастер (1373) 13 лет назад
Любое воспаление может быть при таких симптомах... А в анализах-любой диагноз всплыть...))))))