
Как заинтересовать девушку?

Валентяй Гуру (2994), закрыт 13 лет назад
Если она на тебя не обращает внимания?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6353) 13 лет назад
А если ей член показать непременно должна заинтересоваться! :-)))
Остальные ответы
Important person Просветленный (41905) 13 лет назад
привлечь её внимание.
может для начала незначительным подарком
Пользователь удален Профи (912) 13 лет назад
а тебе в 16 лет не рано в нашу тему заходить?
Burnnet Профи (691) 13 лет назад
Будь загадочным.
Никогда не бегай за девушками и за тролейбусами - всёравно опоздаешь)) ) Развивайся лучше как личность и у тебя их будет миллион (но нужна то всего одна)
Одиночка Мастер (1529) 13 лет назад
Мозгами ...это единственно верный способ
Мария Власова Гуру (3274) 13 лет назад
урони специально возле нее свой кошелек (напихай его чем нибудь, чтоб крупнее был)
Лошадка ми кантареМыслитель (6552) 13 лет назад
Не так не разведется она, надо кошель класть в карман брюк поближе к яйцам!
Привет, Машуль!