Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите что такое оскол?

Виктория Мудрец (15948), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Патапий Гений (51725) 13 лет назад
Оскол - это другая форма слова СОКОЛ переход начального слога был у Славян обычным так озеро-езеро, ерел-орёл, елень -оленьи т. д.
Остальные ответы
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
Оскол - река в Российской Федерации и на Украине, левый приток СеверcкогоДонца. 472 км, площадь бассейна 14,8 тыс. км2. Средний расход воды 45м3/с. На Осколе - Краснооскольское вдхр. , города Ст. Оскол, Нов. Оскол.

Других значений не нашлось.
ВикторияМудрец (15948) 13 лет назад
Благодарю!
НиколЯ Оракул (68420) 13 лет назад
1. Оскол река, ручей постоянные
2. Старый Оскол Белгородская область, Старооскольский район
3. Новый Оскол Белгородская область, Новооскольский район
GRIBNIK Гений (65535) 13 лет назад
Почему-то ответчики выше не написали что "оскол" это большая щепка-щепа или отколовшаяся часть древесины или камня. :-)