Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём высшая сила человека?

Олег Оболдин Профи (763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Hranitel istini Гуру (4711) 13 лет назад
В умении анализировать.
Остальные ответы
Рафаэлла Оракул (72557) 13 лет назад
В способности и умении любить.
irina sabelina Оракул (76473) 13 лет назад
В избыточном энергетическом ресурсе, превышающим необходимой для простого сохранения особи как вида и вписывания ее в ареал обитания. Психическое оформление этого избытка (сверх жизненно необходимого) биологической энергии человека и есть разум, который, не без оснований, считается высшей силой человека. И - в общем смысле - проявляется в способности при минимальных расходах собственной энергии организовывать и запускать процессы с вовлечением в них и преобразованием принципиально не ограниченного количества энергии окружающей вселенной, частью которой человек и является.
Вадим Гончуков Мудрец (15382) 13 лет назад
Духовно познавать систему мироздания и продвигаться по ступеням иирархии к БОГУ !
Николай Савченко Просветленный (30759) 13 лет назад
Я думаю, высшая сила - это сила воли, все-таки....
****** Мыслитель (8813) 13 лет назад

Источник: Сатья Саи Баба