Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а кто догадаеться кто такие АНДРЮКОШКИ?))))))))))

***бархатная кошечка*** Оракул (81540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
Это ты про кого ?:) не понял, что-то похожее)))))))))))))
Остальные ответы
Merik Мастер (1199) 13 лет назад
вот что такое Андрюкокушки я бы догадалась, а вот Андрюкошки.. . может хотелочки Андрюсиков?
Каська-Маська Мудрец (14203) 13 лет назад
гибрид милой кошки и андрючи))) ) гыыыыыыыы
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
какой гибрид ...наши дети))))))))))))))))
Каська-Маська Мудрец (14203) ага....отпрыски млин))))) ржуууууууу и давно эт у вас?)))
Андрюча Оракул (55950) 13 лет назад
Ето знают я, ты и Кассандра
***бархатная кошечка***Оракул (81540) 13 лет назад
а ты еще и подглядывать любишь?))))))))))