Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чувак зажигает!

Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7883), закрыт 13 лет назад


Шейн МакГован это, из ирландской фолк-панк бригады The Pogues ("поцелуй меня в зад" по-кельтски это означает). Алканоид еще тот!
Лучший ответ
liberte de la parole Мудрец (17613) 13 лет назад
А говорят, что только у тещи 2 горла, когда она за столом у зятя сидит. Оказывается и мужички 2 горла имеют, особенно када пить охота )))))))))
Остальные ответы
Mermaid Мастер (1770) 13 лет назад
Не вижу смысла так бухать....
vintas08 Оракул (50136) 13 лет назад
Пускай хоть все сожжет, если ему так надо. Каждому свое
Марина Николаева Мыслитель (5519) 13 лет назад
Мда! А говорят еще, что только русские хлещут.