Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И заодно... а как проявляется женственность у женщины?

Виктор Иванов Профи (839), закрыт 13 лет назад
Ну, раз уж у кого-то возник вопрос о проявлениях мужественности в мужчинах....
Лучший ответ
Galla Мастер (1954) 13 лет назад
Это, когда рядом с такой женщиной мужчина чувствует себя настоящим мужчиной, а чем она пробудит в нем мужественность-у всех по-разному: кто-то слабостью, кто-то нежностью, кто-то материнством.
Остальные ответы
Жанна Мудрец (11324) 13 лет назад
Я думаю, женственность -это мягкость, шарм, умение наладить ситуацию, мудрость, понимание, приятная ухоженная внешность...
Пользователь удален Ученик (99) 13 лет назад
Умения быть мягкой в руках сильного мужчины и быть сильной когда мужчины рядом нет!