Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько времени в день (не считая рботы) проводите вы...

Nicolas Sarkozy Гуру (4350), закрыт 13 лет назад
- ..перед компом?
- ..перед телеком?
- ..с книгами, журналами, газетами...
Лучший ответ
асиос Гуру (3379) 13 лет назад
Пока не работаю весь день. Но больше за компом.
Остальные ответы
Shuha-.- Знаток (267) 13 лет назад
5 часов вдень! Это минимум!
Источник: NET
Shuha-.-Знаток (267) 13 лет назад
Приходится бз них не могу)! =)
Nicolas Sarkozy Гуру (4350) 5 часов, это перед чем? А перед остальным?
Shuha-.-Знаток (267) 13 лет назад
5 часов это перед компом! Телевизор - 3 часа! Книги,журналы- 0.