
Какие правила ДД можно нарушать, руля КАМАЗом?

Инна Онегина Просветленный (29918), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iron Arni Просветленный (23502) 13 лет назад
Основное правило трех Д.

Источник: ДДД
Остальные ответы
DreamCatcher Мастер (1225) 13 лет назад
да их можно в принципе не знать!
Йа ПсЫх ДуРаГ дИбИл Мастер (1681) 13 лет назад
да все только не рарушай их в близи гаишников а то ой-ой будит
Дима Маслов Профи (904) 13 лет назад
Допустим, вас пугают своим многообразием Правила Дорожного Движения. Тогда не ошибитесь при покупке личного автомобиля - помните, чем больше ваша машина - тем меньше Правил Дорожного Движения для вас написано.
Источник: пдд
Коварный пупс^_^ Профи (702) 13 лет назад
Передави всех гаишников. на фиг. догонять будет некому. а если что - ты все равно больше:)
Ganimaro Профи (681) 13 лет назад
зависит от твоей кровожадности...
Алекс Капут Мыслитель (6195) 13 лет назад
ПДД лучше нарушать на БелАЗе