
Быстро колитесь! В кого из темы вы влюбленны?!

Стюша Оракул (98790), закрыт 13 лет назад
надоело слушать сплетни, хочу все знать от вас)))))
Лучший ответ
black_hawk2006 Мыслитель (7411) 13 лет назад
ну канеш в тя!!!. я тут не знаю больше никого)))))))))))))))
Остальные ответы
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 13 лет назад
я вапще в тему влюблена.... и половину ответчикофф.. .
приффетик сонц..)))
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 13 лет назад
Я ни в кого не влюблена! Нравятся все.... ну пчти все, а люблю тока всего парня! =-) Кстати, он тут тусит! "волченка" знаешь? Вот в него влюбленна! =-)
белокурый ангел Гуру (4765) 13 лет назад
а я новенькая и никого ненаю))))
nina ninochka Мыслитель (9250) 13 лет назад
ну влюбленность слишком громко сказанно а интерес есть и симпатия)) ) к Корсиканцу-милашке)) ) и конечно Мак Трахер - душка))) НУ и еще нескольуко зверушек))))
Елена Искусственный Интеллект (205024) 13 лет назад
в себя любимую!! ! ))) ну разве я не прелесть?? ? )))))))))
Источник: )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СтюшаОракул (98790) 13 лет назад
Отличное фото))) я млин тож хочу..вот так..язык высунуть..потом как гляну..мать честная))))) не получается никак)))))
Елена Искусственный Интеллект (205024) да у меня у самой оч мало удачных фоток )))
Тетя Ванэса Мудрец (13180) 13 лет назад
ну про меня ты знаешь.... сижу и сцуко трепещу...
V.V.P Input Просветленный (39657) 13 лет назад
Не знаю)))... но Рената Малинина возбуждает.
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
А никто и не ответил правду, а у меня есть реальный любимка с темы, и реал и виртуал все в одном лице. Димкин Перчик ууууууууууууууууу шоколадный мальчик :))
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82367) 13 лет назад
В половину темы блин.:)) ) и как с этим бороться уже незнаю..
Жемчужина Оракул (84532) 13 лет назад
приветики!
я всех люблю, точнее... .
добродушных, позиивных, понимающих, интересных.. .
и с отличным чувством юмора людей!!