Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какого конца есть...

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309378), закрыт 13 лет назад
мороженное?)))с палочки?))ржууууу
Лучший ответ
Wolmont Мудрец (13952) 13 лет назад
начни с нижнего а потом может и до мороженного доберёшься))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
не существует Гений (56507) 13 лет назад
Ешь с середины)))))))))) ) и не забудь делиться со мной))))))))))))
Лариса Д Просветленный (40453) 13 лет назад
Мне больше нравится брикетик
Пользователь удален Просветленный (37225) 13 лет назад
одной ПАЛОЧКОЙ не обойтись.... хотя бы пару)) )
ну а мороженое детям!! !
The Путин Мудрец (12734) 13 лет назад
С того, который ближе. Но если хочешь- можешь с моего.
Юлия Устименко Мастер (1327) 13 лет назад
с обертки, с бокового конца :-)))))