
А здесь есть тайная слежка?В Мой Мир каждый день заходит один парень?Что он там делает?

Ириска Случайная Гуру (4148), закрыт 13 лет назад
у меня там почти ничего не заполнено, несколько фото и все? Написала ему письмо, не отвечает, он тайный шпион?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2094) 13 лет назад
spruach uaz@k-provociryet!!!!
Ириска СлучайнаяГуру (4148) 13 лет назад
Думаешь???,видил же его, под его фоткой "сегодня" написано, и так каждый день)))
Остальные ответы
Владимир Мудрец (18038) 13 лет назад
Нет наверное понравился твой ротик.
@iwo4ka Мыслитель (9088) 13 лет назад
занимается тайной слежкой)))))
Елена *** Просветленный (28334) 13 лет назад
Это маньяк пунктуальности.
Маркиза Ангелов Мастер (1279) 13 лет назад
Ты за ним проследи!
Ириска СлучайнаяГуру (4148) 13 лет назад
неделю слежу, заходит каждый день....
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
Надо тож зайти наследить.
Ириска СлучайнаяГуру (4148) 13 лет назад
Ну что убедился, это Алексей Шабанов.
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) шаман....блин.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 13 лет назад
слушай, а вдруг и тебя завербует?)))
Ириска СлучайнаяГуру (4148) 13 лет назад
Во-во, и я о том же!
дядя Женя Оракул (84035) 13 лет назад
Это модератор, работа у него такая, страшная.
Ириска СлучайнаяГуру (4148) 13 лет назад
Не похоже, молодой очень, может ему жить негде?