
slywaite 4to delat' esli parin' daleko a o4en' ho4etsj

A XXX Ученик (185), закрыт 15 лет назад
ti v 4ygoi strane i nlkogo ne znaew
Лучший ответ
Роман Б. Гуру (3829) 15 лет назад
Изменить, ха вот и не говорите мне после этого, особенно те кто так пишут, что не все девушки шлюхи!
Никогда нельзя изменять, потому что это не правильно, дождись его и ты будешь на седьмом небе от счастья, и он тоже, у вас будет такая ночь, что вы запомните ее на всю жизнь! Поверь мне!
Остальные ответы
Lady Leona Мастер (2329) 15 лет назад
Мастурбировать..или изменить..
Evgeniya Kulyaeva Ученик (241) 15 лет назад
mozhno klassno masturbirovat' i primenit' ogromnuyu fantaziyu
Александр К Мыслитель (7013) 15 лет назад
Тогда остаются только ручки... или всё что есть под руками(подходящей формы)
Д.Ш. Профи (516) 15 лет назад
Попробуйте сделать это по телефону. Это придаст Вам новые ощущения. А если не понравится, то только мечтать о моменте встречи.
Эдгар Знаток (464) 15 лет назад
Написать мне и договориться о встрече.