Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем обработать гипрок после шпатлевки, чтобы можно было потом снять поклеенные обои?

Люка' ® Просветленный (38750), закрыт 13 лет назад
Ну допустим лет через 5 закочу переклеить, без подготовки они отдираются с бумагой самого гипрока. какой есть выход?
Лучший ответ
Денис Волков Знаток (351) 13 лет назад
Отдири бумагу с гипрока сразу)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Высший разум (232057) 13 лет назад
а ты краской его покрась... масляной..: -))
Invicto Знаток (365) 13 лет назад
Шпатлевать гипрок полностью, LR-ом или подобием.
Alexsandr marhcenko Мастер (1032) 13 лет назад

да да Костя именно краской!! !
:))))
Алексей Знаток (447) 13 лет назад
но ведь удалять старые обои будешь смачивая? вопрос тогда отпадает ИМХО