
Отчего может в конце беременности быть высокое СОЭ?

катенька богачева Знаток (495), закрыт 13 лет назад
СОЭ 26,чувствую себя отлично,37 недель беременности,остальные анализы в норме,лейкоцитоза нет,воспалени нкакого не замечаю?Что это может быть и чем опасно?
Лучший ответ
igrok Искусственный Интеллект (254950) 13 лет назад
Вы просто готовитесь к родам.. . Любая машина перед работой "прогревает
ся"....Это что-то типа того.. . Не удивляйтесь, если до 40 не "дотяните", у орга
низма свой "хронометр"...
Остальные ответы
ZмеюКа Просветленный (31931) 13 лет назад
На сколько я знаю при беременности повышенное соэ это норма. Почему у врача не спросили? )