
Вот пионеры могут что-нибудь "СПИОНЕРИТЬ!" А что могут сделать в городе Пизе?

Вет Гуру (4712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Juriy Karu Гуру (4133) 13 лет назад
Одно из двух: или пиздануть Пизанскую башню, сколько можно на боку-то стоять, или спиздеть, что пизданули.
Остальные ответы
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 13 лет назад
тоже, что и в любом другом городе спи... ь
Шурик Профи (628) 13 лет назад
Откуды там камунизьм
Dawlat Mustafakulow Мастер (1831) 13 лет назад
в городе Пизе только и умеет п.... -ть
Валерий Мыслитель (6092) 13 лет назад
Аааа, тоже "СПИОНЕРИТЬ", только по-взрослому! :-))