Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

угодайте про кого....

Andrei Shuvalov Профи (964), закрыт 13 лет назад
....Черти внемательно расмотрели душу, потом окуратно вернули и сломя голову побежали отмывать руки....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1299) 13 лет назад
Гиббон канешно чё тут паритца...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (533) 13 лет назад
yyyy неужели Вы умерли????)))
Andrei ShuvalovПрофи (964) 13 лет назад
не меня туда не берут :(
я уже 4 раза "кастинг" не прошол....
Валерия Ковтун Мастер (1544) 13 лет назад
Пьяный толстый ГИБДДшник!!!))))))))))))
Andrei ShuvalovПрофи (964) 13 лет назад
а почему обезательно толстый....