Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое "ХОРОШО" и что такое "ПЛОХО"?

Пользователь удален Профи (757), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Femme Мыслитель (5939) 13 лет назад
Смотря в каком обществе и в какой стране...
Остальные ответы
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114137) 13 лет назад
Хорошо когда власть и деньги, плохо быть рабом пахающем на эту власть и зарабатывая им деньги!
не зли котикаИскусственный Интеллект (336883) 13 лет назад
пахающий - круто! Это на каком языке?
Procul negotiis. Искусственный Интеллект (114137) на моем древне - колхозном! не узнаете разве ? ))) у вас колхозников научился, живущих в розовых очках :)
не зли котика Искусственный Интеллект (336883) 13 лет назад
Хочешь узнать, что такое хорошо, посмотри на небо, плохо - посмотри в зеркало.
пан Партизан Просветленный (30947) 13 лет назад
Пися в писю хорошо, а пися в попу - плохо.
dasha Профи (578) 13 лет назад
Нет "хорошо" и нет "плохо",...есть только Путь, мы проходим его и становимся сильнее, или нет - тогда нас по нему волокут...
Источник: Анубис сказал :-)
sergey Nyrobsev Мудрец (11197) 13 лет назад
У тебя наверное было трудное детство?
Владимир Шубин Мастер (1280) 13 лет назад
Во первых для этого необходимо сформулировать основные концепции мироустройства (на пример: по божески "человечно" и не по божески "античеловечно", другой пример: свет и тьма) , затем необходимо определить своё собственное восприятие мира, и своё собственное местонахождение в нём ( на какой из сторон ты пребываешь) , а хорошо или плохо будет зависись с какой из сторон ты смотришь на предмет...
Василий Аношко Оракул (51540) 13 лет назад
Корней ещё до войны написал:
Крошка сын к отцу пришел,
и сказала Кроха:
" пися в писю - хорошо,
пися в попу - плохо. "
Пользователь удален Мыслитель (7088) 13 лет назад
Это взаимозаменяемые от угла зрения понятия! (-;