Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в моей школе над каждым выключателем написана буква А?

Вера Шарунова Знаток (481), закрыт 13 лет назад
Не...ну оч интересно
Лучший ответ
Olga Kukharenko Мастер (1283) 13 лет назад
вот видишь, благодаря этому ты запомнила, что это за буква:)
Остальные ответы
Gravikov Знаток (351) 13 лет назад
означает " АхххТуНг!!!! "
нопасаран Мудрец (17027) 13 лет назад
Чтобы все спрашивали-а это что, Б.... Учат вас алфавиту, учат. А так эффективнее. В следующем году будет буква В))
Анна Погребняк Знаток (318) 13 лет назад
Чтобы помнить с какой буквы начинается алфавит:)