
почему ищезают корабли в бермудском треугольнике?

luchik Мастер (1763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Знаток (485) 13 лет назад
Есть такая теория что на морском дне газ метана высвобождается гиганским пузырём всплывает на поверхность. СУдно утрачивает плавучесть и камнем идёт на дно
Остальные ответы
Diana Профи (611) 13 лет назад
Засасывает наверна
Дедушка Оракул (55691) 13 лет назад
Это науке неизвестно.
PORTER Искусственный Интеллект (189748) 13 лет назад
Он прибежал, взволнован крайне, и сообщеньем нас потряс,
Будто наш научный лайнер в треугольнике погряз.
Сгинул, топливо истратив, весь распался на куски,
Но двух безумных наших братьев подобрали рыбаки.

Те, кто выжил в катаклизме, пребывают в пессимизме.
Их вчера в стеклянной призме к нам в больницу привезли.
И один из них, механик, рассказал, сбежав от нянек,
Что Бермудский многогранник - незакрытый пуп Земли.

"Что там было, как ты спасся? "- Каждый лез и приставал.
Но механик только трясся и чинарики стрелял.
Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь!

Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник,
Говорит: "Надо выпить треугольник. На троих его, даешь! "
Разошелся, так и сыплет: "Треугольник будет выпит.
Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь! "