Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, где можно скачать беспелатно программу для просмотра DVD? И какую?

Sheila Мыслитель (5223), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александер Деври Мастер (1022) 13 лет назад
Источник: Виталий Леонтьев Новейшая Энциклопедия Персональный Компьютер
Александер ДевриМастер (1022) 13 лет назад
Кодекы http://www.codecguide.com/download_kl.htm
Александер ДевриМастер (1022) 13 лет назад
можно разщитывать на 10 б. ?
Остальные ответы
igor pnh Профи (801) 13 лет назад
кодеки+виндовс медиа /(кодек K-lite pack)
Alsevick Профи (518) 13 лет назад
Скачай любую программу и найди к ней кряк и будет она бесплатная.
Кирилл Горбунов Мудрец (13494) 13 лет назад
их достаточно много
www.softella.com отсюда можно качануть LA
проигрыватель для русских пользователей бесплатно
Сергей Власов Мыслитель (6025) 13 лет назад
KMPlayer.com И не надо никаких кодеков.