Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне предлагают в париж на два дня как вы думаеете ехать?

vladislav antonenko Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леха NNN Мастер (1250) 13 лет назад
Тут и думать не надо=) Думаете просто так говорят: "Увидеть Париж и умереть"
Остальные ответы
ZмеюКа Просветленный (31931) 13 лет назад
А что тут думать? Ну разве что причина есть отказаться.
Светлана Ермошкина Мыслитель (8005) 13 лет назад
Увидеть Париж и умереть. Конечно ехать, во второй раз не предложат
Учитель. Оракул (71332) 13 лет назад
Увидеть и умереть, можно.
Svetlana Tolkunova Гуру (3887) 13 лет назад
И думать нечего. Конечно, ехать. Если Париж не в Челябинской области.
Много Полезного Просветленный (21141) 13 лет назад
Возьми с собой баночку вазелина: французы без этого не могут.
tata Мастер (1073) 13 лет назад
Кто бы мне предложил! О чем тут думать - ехать, ехать и ехать:))
Ли Ка Просветленный (30098) 13 лет назад
Конечно! И не раздумывать!
Пчелка Мая Гуру (4846) 13 лет назад
конечно, развеетес, погуляете:)
Саюри Кимура Мастер (1494) 13 лет назад
Обязательно... Париж-волшебный город
Alleva Мастер (1783) 13 лет назад
а я Париж терпеть не могу!!!! Но и я бы поехала, т. к. очень люблю просто путешествовать.... Вот в Рим бы....
Маришка Латушкина Мыслитель (5671) 13 лет назад
Даже не задумывайтесь, конечно съездить
katerina krämer Ученик (75) 13 лет назад
Я там была, но с удовольствием побывала бы ещё. Так что не думай езжай.
Светлана Устинова Мудрец (17999) 13 лет назад
Я так понимаю, вопрос-то, риторический? Мы, конечно, подумаем, но ехать тебе.