Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЕВРО 2008! Финал Россия и Германия.

MUSLIM AKHMEDOV Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Доброго здоровья всем, всем, всем!
У меня необычное пожелание командам, участникам ЕВРО 2008 -- Германии, Турции, России и Испании.
Все эти команды, инициативно должны обратиться к президенту УЕФА, господину М.Платини - разрешить привлекать, только на оставшиеся матчи ЕВРО 2008, всех своих игроков(заявленных на ЕВРО 2008 ), независимо от полученных ими ранее штрафных «жёлтых карточек» На чужом несчастье – счастье не построишь!
Это ещё раз покажет силу и технику футбола в своих странах - именно на сегодня!
Пусть это не будет – УТОПИЕЙ Лучше поздно(сказать) – чем никогда!
Спасибо.
Лучший ответ
масяня Мастер (1514) 13 лет назад
думаю, что нет, но впрнципе возможно ВСЕ!!!!
Остальные ответы
Юлия Агапкина Мастер (2002) 13 лет назад
Я согласна с вами, а то в нашей сборной до фига игроков выпадают..: (((
Кот Da Винчи Мыслитель (6369) 13 лет назад
А ему по барабану, его лягушатники-то пролетели.
Алексей Просветленный (34093) 13 лет назад
Тут много вариантов, но больше всех турки конечно пострадали...
tata-en Мыслитель (5415) 13 лет назад
в финале будет ТУРКИ!
Медет Мыслитель (5471) 13 лет назад
Ну кто услышить этого
Конечно-качество футбола от потери ключевых игроков снизится
Но по идеи они-то зная это нарушали правила
так что правилы - они на то придуманы
Александр Оракул (64256) 13 лет назад
А нам, все равно... а нам, все равно.... как в песенке турки или немцы, мы ЧЕМПИОНЫ !!!