Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

a davno vi bili v teatre ?

Ljudmila Issakova Мыслитель (8031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Урванцева Профи (868) 13 лет назад
В прошлом году, смотрели "Эзопа".
Остальные ответы
Виктория Тоцкая Профи (880) 13 лет назад
месяц назад, очень понравилось, скоро собираюсь еще
Дуби Гений (60430) 13 лет назад
Последний раз - 18 мая. Слушали "Кармен"
Любовь Смаглина Мастер (1343) 13 лет назад
года 1,5 назад, когда беременная была
Svetik Мыслитель (6710) 13 лет назад
была когда еще в школе училась и сроду больше не пойду фу дрянь