Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы думаете у Армении и у России всегда будут такие хорошие отношения?

Mama Mamayan Ученик (100), закрыт 13 лет назад
как вы думаете что нас связывает кроме религии?

и почему
Лучший ответ
Ksana Просветленный (21880) 13 лет назад
А разве религия-это мало? Армяне наши братья и таковыми для нас останутся.
Остальные ответы
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198) 13 лет назад
пока первая в нато не решит вступить....
Концепт Мастер (1803) 13 лет назад
история. общие друзья и враги. коньяк. песни и танцы. много всего.
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300555) 13 лет назад
Люди хорошие.. . И Им тоже многие желают зла.
александр иванов Оракул (50199) 13 лет назад
все просто.. походу среди армян нет дебилов! ! ))
Сергей Балабанов Мыслитель (7250) 13 лет назад
А ей некуда деваться, в НАТО Турция не пустит, Азербайджан в Закавказье из за Карабаха воду против Армении мутит, Грузины -не хочу оскорблять. Поэтому токмо мы Россияне.
luciljus Мудрец (10778) 13 лет назад
До тех пор, пока не можете самостоятельно решать свои проблемы.