Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поставил новую видео карту нвидия 8800 ГТ 512МВ, при включении комп несколько раз пискает и потом ничего не происходит

Николай Маликов Профи (838), закрыт 2 года назад
в чём может быть проблема?

Материнская плата :Packard Bell BV Cuba MS-7301
Дополнен 13 лет назад
Пикает раза 4.
Питание стоит 520 W , дополнительно подключил.
Лучший ответ
stalker3680 Ученик (106) 13 лет назад
у меня такая же фигня с видихой 6600гт работала 2 года унёс в ремонт (
Остальные ответы
dmprosh Мастер (1718) 13 лет назад
опиши поподробнее, скока пикает, когда
AlexF Мастер (2436) 13 лет назад
Не верно установлена видеокарта, что-то с контактами, попробуйте вынуть и снова вставить.
Кстати, а дополнительное питание Вы к видюхе подключили.
Не исключено что просто питания не хватает, слабоват БП.