
Медина

Girl Сaucas Знаток (397), закрыт 13 лет назад
Это название города или имя
Лучший ответ
Longines Просветленный (21615) 13 лет назад
Медина (араб. المدينة المنورة‎‎) — город в районе Хиджаз западной Саудовской Аравии. В настоящий момент его население — 918,889 (перепись 2004).

Медина расположена по координатам 24°29′ с. ш. 39°35′ в. д.  / 24.483333° с. ш. 39.583333° в. д. (G)24.483333, 39.583333. Ранее Медина называлась Ясриб, но потом она стала называться Madīnat an-Nabī (ﺍﻟﻨﺒﻲمدينة «город пророка» ) или al-Madīnah al-Munawwarah («просвещённый город» или «блистательный город») , а краткая форма «Медина» означает просто «город» . Медина — второй священный город ислама, после Мекки.

Ее религиозное значение велико из-за присутствия в ней святыни пророка Мухаммада у мечети Пророка, известной как купол Пророка или «зеленый купол» , построенного рядом с домом Мухаммада. Его дом позднее стал частью мечети, когда ее надстроил халиф из династии Омейядов Абд аль-Малик.

В Медине скончался Пророк Мухаммед в 632 г.

Первая мечеть ислама также находится в Медине и называется мечеть Куба.

Многочисленные мечети в обоих городах являются целью паломничества большого количества мусульман.

Также, Медина - традиционный арабский квартал (окружённый стенами) в Северо-Африканских странах.
Остальные ответы
Сherri1 Мастер (2464) 13 лет назад
Я знаю имя Мадина... а это не знаю)
СветLana Профи (887) 13 лет назад
Медина - это старый город внутри крепостных стен.
Yasmin Мудрец (11155) 13 лет назад
"мадина" по-арабски это значит "город".. Так же есть непосредственно город известный как Мадина в Саудовской Аравии.. или же как ее часто называют арабы аль-Мадина аль-Мунавара т. е. Светлый/Священный Город... но в оригинале название звучит как "Мадинат аль-Наби"..т. е. "Город Пророка" (имеется ввиду пророк Мухаммед (мир ему) конечно же). . Есть так же и женское имя Мадина..