Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста. у меня мтс. когда я выезжаю за границу у меня не работает связь, как подключиться к роумингу???

Юлия Малиновская Ученик (12), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злопорядочный гражданин Мудрец (10216) 13 лет назад
Положите на счёт перед выездом более 1000 руб, и выбирайте роумингового оператора из предложенных ...
Остальные ответы
Антон Знаток (325) 13 лет назад
позвонить оператору и все узнать
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 13 лет назад
надо лично прийти в офис оператора и подать личное заявление о подключении услуги "национальный и международный роуминг". Количество денег на счете прямого значения не имеет.