
Подражание это самоубийство?

Ангелвоплоти Мудрец (10679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ANISSYA Искусственный Интеллект (360496) 13 лет назад
Не обязательно. Через подражание человек часто находит себя. Все мы кому то подражаем, хотя бы в детстве своим родителям.
Остальные ответы
angel dark Мыслитель (6267) 13 лет назад
Что у вас за вопросы глупые?
АнгелвоплотиМудрец (10679) 13 лет назад
вырастишь поймешь
angel dark Мыслитель (6267) Кого мне надо вырастить, чтобы понять? Если себя, то это "вырастешь". И через запятую.
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
нет. . это скорее всего ...себягнобление))) )
Попытка казаться круче. . лучше.. . как кто-то... .
Глупо....
Х Х Оракул (68073) 13 лет назад
Подражание мать учения
Денис Мастер (1434) 13 лет назад
Да не, кто тебе сказал такую глупость, подражай спокойно, не ссы!