Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завожу двигатель... открывается багажник....

NATA Мудрец (11165), закрыт 13 лет назад
закрываю багажник... открывается водительская дверь!!! Закрываю дверь... отваливается бампер, глушак... и колеса!!!
ПОМОГИТЕ,...КАК МНЕ ВСЕ ТАКИ ЕЗДИТЬ???

=)))))
Лучший ответ
Паня Мыслитель (8688) 13 лет назад
Надо всего лишь чуток гвоздей.. . И все
Остальные ответы
YuJiyoon Мастер (1028) 13 лет назад
*пацталом* XDDDDD
YuJiyoonМастер (1028) 13 лет назад
либо не закрывать багажник, либо дверь..
Петр Воронов Мыслитель (9530) 13 лет назад
избавься от отечественного автопрома...)))))
ольга Мудрец (10532) 13 лет назад
надо же как прикольно
нет Просветленный (26855) 13 лет назад
спросить у семейства Букиных, у них такие же симптомы поломок)))
*** Мастер (1442) 13 лет назад
Да у тебя просто чудо-автомобиль!!!! Это прекрасно. Думаю, достаточно просто в нем сидеть, или можно заработать на этой экзотике.
Ильдар Знаток (406) 13 лет назад
на велосипеде здоровья больше будет
Карл Монари Просветленный (22975) 13 лет назад
Круто! Как волк в "Ну, погоди! "
вася вася Мастер (1560) 13 лет назад
У вас наверно Запорожец. Так это нормальное явление.
Да будет свет. Мыслитель (7778) 13 лет назад
Ничего не ремонтируй, ездий на ней пока не станет как моя, я на ней раньше ездил, теперь живу в ней...