Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему после пива,на следующий день,так не вкусно пахнет пук???

Царь-смеян Просветленный (26703), закрыт 13 лет назад
очень противно воняет!
Лучший ответ
Александра Зайцева Гуру (2564) 13 лет назад
Значица так. Брось ты это пиво, чего себя и других мучить-то? Пукай, нюхай, да наслаждайся! А ещё попробуй намочить ватку духами и затолкай, ну ты догадываешься, куда, и попробуй пукать, может ещё лучше станет? Только не злоупотребляй, а то щипать будет!
Остальные ответы
Капиталина Мастер (1780) 13 лет назад
А в остальные дни он пахнет вкусно????
Ирина Конякина Гуру (3346) 13 лет назад
Это требует глобально химического анализа
Источник: ахахахаа
ShootNick Знаток (312) 13 лет назад
Не тем закусывали :)
НаталиЯ Мастер (2166) 13 лет назад
Называется переборщили пивом.