Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А каг ВЫ будете ПРАЗДНОВАТЬ ПОБЕДУ РОССИИ НА ЕВРО? :))

Добрый Волшебник Мудрец (12349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (20803) 13 лет назад
Опорожним это всё и ещё пойдём за добавкой.
Дай БОГ, чтоб так всё и было.
Остальные ответы
Магдалена Гуру (3104) 13 лет назад
победителями станут НЕМЦЫ!!!. но я буду ОЧЕНЬ рада, если наши пройдут в финал!!!)))
Добрый ВолшебникМудрец (12349) 13 лет назад
Чо дуро штоле?? Фрицы будут сосать не разгибаясь!!)))
Татьяна Профи (887) 13 лет назад
сначало надо выйграть, а потом уже думать че и сколько пить!!!!