Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот че за ХРЕНОВИНА? почему у всех получается отвечать на вапросы а у меня не работает этот тупорылый JAVA

Ч-б.. Ученик (214), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я вот даже не могу вам ответить!!!!ну в чем причина((((((((( помогите мне я и пробовала включать и пробовала загружать че толькотне делала! ну че за непруха(!
Лучший ответ
Анкааааа Профи (642) 13 лет назад
А я вот задавать вопросы не можу! только отвечаю. надоело уже!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
хахаххахх непарся это времено)))))))))))))))))))
Источник: удачки тебе))))))))
Пользователь удален Знаток (344) 13 лет назад
Так включи его в настройках в компьютере и все.
Лескова Елена Мастер (2166) 13 лет назад
с мобильного?
мне наоборот не дает задавать вопросы, а отвечать дает