Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня проблема с NC не могу в DOS программе распечатать текст, выводит непонятные символы.

Marat Профи (579), закрыт 13 лет назад
Подскажите, у меня проблема. Старый компьютер с Norton Commander не могу в DOSовской программе распечатать текст, выводит непонятные типо арабские символы при печати. Принтер у меня матричный Epson LQ-100+.
Лучший ответ
Марсела Мудрец (13547) 13 лет назад
Может для принтера не поставлены кирилитические шрифты DOS? они отдельно ставятся, EXE-шки надо шрифтовые запускать.

f_tp://ftp.redcom.ru/pub/X/psfonts/README.html
Уберите пробел
Остальные ответы
Serrrega Просветленный (43997) 13 лет назад
На мониторе выглядит все нормально.? ?

Попробуйте распечать еще что-то... Не из Нортона.. .
Посмотрите.. На Вашем принтере справа есть еще некие кнопочки.. которые определяют шрифт. Может что запало.. Проверьте.. .
Сообщите.. .

Да! !

Вы печатаете из под ДОС конкретно??? .
Или из под ДОС которая в ВИНДОУС?
Очень может быть что она подавляет... .
Silenser Оракул (65765) 13 лет назад
Тебе надо в BIOS в свойствах LPT порта отключить ECP режим.