Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Варум зи медхен Либен ди зольдатен?

Евгений Сошкин Профи (530), закрыт 1 год назад
Варум зи медхен
Либен ди зольдатен?
Дарум зи хабен
Бомбен унд гранатен!

А что за песня? Вроде какой-то марш немецкой армии, а какой марш?
ЗЫ: мне нравится именно красота языка, а не те кто пел его в марше на Москву.
Дополнен 13 лет назад
перевод с нем.

Почему девушки
любят солдат?
Потому что у них есть
бомбы и гранаты!
Лучший ответ
Илья Филиппков Ученик (115) 5 лет назад
Это из книги Михаила Успенского. Там где нас нет
Остальные ответы
skarllette Знаток (409) 13 лет назад
Tu uveren wto eto marw?na rammstein poxoze)
Евгений СошкинПрофи (530) 13 лет назад
Ну!!! полноте! Историю надо знать, хоть и многое из нее убирают!
Paradiza Мастер (1762) 13 лет назад
помоему это даже не немецкий (Дарум зи хабен Бомбен унд гранатен!) полнаяя ересь
Штурман ЭстерхазиМыслитель (5031) 11 лет назад
Правильно -
Варум ди Медхен
Либен ди Зольдатен?
Дарум вир хабен
Бомбен унд Гранатен
Alex GreenУченик (118) 6 лет назад
Wenn