
Когда и на моей улице будет праздник?

Светлана Жевак Мудрец (14714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Оракул (81052) 13 лет назад
ну сама знаешь.... кода машина значится с печенюшками перевернётся... то и праздник будет.... на вашей улице
мня позовёшь....
Остальные ответы
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
как только так СРАЗУ)))))
Елена Дудко Мудрец (13534) 13 лет назад
чувствую по вопросу, что очень даже скоро!
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
Шарик надуй, привесь куда-нибудь-вот и праздник тебе!
PiVeNi Профи (891) 13 лет назад
Пройдись по соседям, спроси, когда у кого нибудь из них скоро праздник
Виктор Гуру (3098) 13 лет назад
Копай яму КАМАЗ с сахаром выехал
тишина Просветленный (42886) 13 лет назад
Сегодня вечером... надувай шарики
Лера Лавренова Гуру (2845) 13 лет назад
скоро-как начнут отвечать
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
Однако нежелательная беременность это обидно! А когда от своей улицы нет толка, может лучше поменять проПИСКУ?!
Источник: чукча - застрелиться можно!!!