Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ воскольк седне футб Германия Турция ?

RoYaL Гуру (3513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297406) 13 лет назад
в 22-35 на ПЕРВОМ канале
Источник: РОССИЯ - ЧЕМПИОН!!!
Остальные ответы
Анютка Гуру (4492) 13 лет назад
В 22-30 по московскому времени по Перову каналу
Источник: Оле-Оле-Оле-Оле РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!
Наталья Нилова Знаток (379) 13 лет назад
Начало в 22.45,по ОРТ включение в 22.30.
Наташа Майская Гуру (3596) 13 лет назад
на первом без четверти одиннадцать... а я уже сейчас
хочу футбола !!!Скорее бы !!!