Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маги!Когда эта девушка встретит свою любовь?

Daria Мыслитель (8793), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВОПРОС ТОЛЬКО К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ! Ответы типа-когда сама захочет или когда прийдёт время не нужны
Лучший ответ
Владимир Павлович Мудрец (10371) 13 лет назад
У этой девушки будет яркая насыщеная жизнь и много много любви.
Остальные ответы
Станислав Мыслитель (5934) 13 лет назад
именно эта всегда проходит мимо нее и не замечает.
Steve Профи (590) 13 лет назад
Девушка любит сладкое и другие чувственные ощущения, встретит скоро, в течении 3 х месяцев!
Miki Мудрец (10673) 13 лет назад
Немогу сказать кагда, его имя Ринат, эта девушка будет стоять с подругой и почемуто с сумкой возможно возле института, он подайдёт с розой и предложит познакомится. Дальше извени невижу...
Ленусик_jewelryМудрец (10562) 13 лет назад
ого!!!!такие мелочи даже,надеюсь это не прикол....я рада за девушку