Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как поиграть в GTA San Andreas по сити

И-ю-х-а Мастер (1906), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
шлиж сдег Мастер (2156) 13 лет назад
установать файл, 358-389-550
могу скинуть за 10 баллов
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
мультиплеер скачай sa-mp называецо
The Dark Flesh Гуру (4243) 13 лет назад
Скачать мультиплейр sa-mp0.0.1 и установи в папку с игрой p.s. мне лутший ответ пож
Источник: Мне лутший ответ!
Андрей Иванов Ученик (45) 13 лет назад
Скакчать мультиплэеер в папку с игрой!!))) установить и там будут все серваки!!)))
Источник: Приятной игры!