Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если тебе нравится человек,а он тебя не замечает

Ксения Jolie-Pitt Профи (729), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (856) 13 лет назад
постарайся привлечь чем-то его внимание-вперед, дерзай)
Остальные ответы
Наталия Тарасова Мастер (2131) 13 лет назад
мы выбираем, нас выбирают....
Пользователь удален Гуру (2644) 13 лет назад
или хорошо маскируется, что не замечает, или вы не умеете обратить на себя внимание)
Natalu Просветленный (41681) 13 лет назад
Я так живу уже пол года. И сказать не могу, но и очень хочется, чтобы он обратил на меня свое внимание. Но такова судьба.
xxxl Гуру (3553) 13 лет назад
Так сделай чтоб заметил/ЛА/
Гриша Гуру (3169) 13 лет назад
начни делать так что бы он тебя замечал! Разговаривай с ним сама первая, позави его в гости и не бойсья того что он тебе скажет!
Андрей Семёнов Ученик (105) 13 лет назад
наступить ему наногу или занять денег и неотдовать
Мария Мастер (2178) 13 лет назад
ой, ну эта ситуация бывает у каждого второго. Не чего не делать, сердцу ведь не прикажешь