Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто едет летом в Крым в Г.СУДАК????

Любовь Рябова Мастер (1351), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anechka Профи (734) 13 лет назад
Я еду, только не в сам город, а в пригород.
Остальные ответы
sedoi Просветленный (49672) 13 лет назад
Туда уже никто не хочет ехать.
-КапитанГений (53226) 13 лет назад
никто не хочет, но пляж забит, как в ялте. Новый свет тоже засрали...
Виноградов Роман Мыслитель (7208) 13 лет назад
Тупой вопрос, ей богу! Ну кто то едет, ну и что вам с этого?
Любовь РябоваМастер (1351) 13 лет назад
потому ,что я еду туда же .Сам не мог догадаться ,почему такие вопросы задают.