Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если три сына,двое умных,один dураk,то можно считать себя царем?Или как?Или,как обычно - куда?:-))

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Знаток (481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Шубин Мастер (1280) 13 лет назад
Можешь считать себя сказочником...
Остальные ответы
Кирилл Егоров Гуру (2795) 13 лет назад
Можешь считать себя царем.
Angel Мыслитель (7845) 13 лет назад
Считай! Может к старости царевну-лягушку приведёт! ))))
Гамаюн Гуру (4869) 13 лет назад
Второй сын у царя "был себе и так и сяк". Значит царя из Вас к сожалению не получится. Второй сын подпортил.
Источник: Сказка
Elena Ermakova Просветленный (22394) 13 лет назад
Можно рассчитывать на социальное пособие для многодетных семей