
А если помешана на мужском органе ...

Мария Забелина Мастер (2034), закрыт 13 лет назад
постоянно хочется его трогать,ласкать и т.д., ЭТО ПЛОХО?
Дополнен 13 лет назад
Ну нравится мне эта штучка моего любимого, жаль у меня такой нет...УПС ))))))
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43779) 13 лет назад
это -бешенство матки) и гаперсексуальность. В принципе, это неплохо.
Остальные ответы
волчица Просветленный (22513) 13 лет назад
да нормально, смотри не оторви!
C . Ученик (131) 13 лет назад
посмотри в моих фотках моего добрячка !!!
Мария ЗабелинаМастер (2034) 13 лет назад
Давай фотки-то))))
C . Ученик (131) лови на мыло !!!
Мария ЗабелинаМастер (2034) 13 лет назад
Да неее,на самом деле зачем мне смотреть-то,когда у меня тут свой, живой есть ))))))))))0
C . Ученик (131) я уже отправил !!!
Мария ЗабелинаМастер (2034) 13 лет назад
Нее,у моего луче, уже родной все-таки )))
_As LonG As I NeeD_ Профи (513) 13 лет назад
мда затрахиваешь ты своего до потери пулься чуствую... ну круто круто)))))))
Мария ЗабелинаМастер (2034) 13 лет назад
Я же с нежностью и любовью!!!
Алексей Шурыгин Гуру (2760) 13 лет назад
Мне седня чуть не оторвали-игралась блин
рыбка Мастер (1394) 13 лет назад
никакое это не бешенство, в полне нормальночто ты так к этому относишся... мне тоже обалденно нравится пися моего мужа я постоянно его трогаю
Мария ЗабелинаМастер (2034) 13 лет назад
О! Товарисч по...счастью?! Приветик!
рыбка Мастер (1394) привет, привет
Анатолий Ли Профи (723) 13 лет назад
А смоим нехочеш так делать?
Слава Профи (622) 13 лет назад
Будь мужчиной! И тогда он будет всгда с тобой.))