Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто победит в матче по футболу евро 2008 25.06.2008г, турция или германия?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Магдалена Гуру (3104) 13 лет назад
Германия - ЧЕМПИОН!!!)))
Остальные ответы
Анютка Гуру (4492) 13 лет назад
Ну естественно Германия... .

Хотя... все были уверены что победят хорваты, но... .

И все же: Германия))))
Источник: Оле-Оле-Оле-Оле РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!
Nargis Ученик (156) 13 лет назад
Очень хотелось бы чтобы победила Турция. Жду с нетерпением матча.
Екатерина Торгашова Ученик (210) 13 лет назад
мне кажется Турция, они везучие:)