
И что ж теперь получается? Не угодишь телом-не угодишь и делом?

alla beregnova Искусственный Интеллект (133847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексадр!Украина Мыслитель (7357) 13 лет назад
В деле, главное телом управлять!
Источник: здорова!
alla beregnovaИскусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
И ты здоров,коль не шутишь...
Остальные ответы
Navigator 314 Оракул (56533) 13 лет назад
Главное едой угождай!
Источник: привет.
alla beregnovaИскусственный Интеллект (133847) 13 лет назад
Привет! Ты голодный,что ль?
Navigator 314 Оракул (56533) Ну да.
GАЛОчка Оракул (74796) 13 лет назад
Главное чтоб руки не болели!